пятница, 23 сентября 2016 г.

WELKOM TO MY MAD WORLD :3
Здравствуйте!

Решила я тут перепрыгнуть через всю жизнь, хотя после моего предыдущего поста, должно было следовать абсолютно другое содержание. Но всё таки, да я это сделаю...
Хочу рассказать,хотя наверное даже поделиться радостью, сразу говорю, для меня это радость, для кого то другого, вполне вероятна обратная реакция. Так вот, на самом то деле, за последние два года не было никаких существенных изменений во мне, я отрастила свой рыжий цвет, начала одеваться обычно, не загоняя себя в рамки, по сути стала абсолютно обычным человеком, но в последние пол года я поняла что мне ужасно скучно... Да 22 года, пора браться за ум, но видимо детство в моей заднице бесценно и я не хочу его отпускать. Так вот начала радовать себя немного иными обновлениями, за последние пол года, на моём теле появились две татуировки..) Они довольно маленькие, как мне кажется, чисто чёрные, без красок, но это уже то, что меня безумно радует... Но так же как и многие люди, испытавшие на себе всю радость такого вот обновления, я не хочу останавливаться на этом, у меня есть множество планов, можно сказать я хочу стать холстом для тату мастеров...Конечно многие скажут что тату надоест, ну или типичное "в старости будет смотреться ужасно", но кому какая разница что будет в старости, я живу сегодня, сейчас, ну и не сильно хочу задумываться что будет со мной в старости, т.к. зачем думать о грустном...Что есть старость в моём виденье?! Многие люди считают что старость это - мудрость, но как по мне это зависит не от возраста, а от человека как личности, от того как он прожил свою жизнь, для меня старость, это отрезок жизни когда приходит время отдыхать, когда ты уже не можешь физически всего того что мог раньше, хотя многие это оспаривают на деле, такими людьми действительно можно восхищаться... Но мне действительно грустно думать о старости, абсолютно любой человек ведь понимает, что старость это как финишная прямая жизни, затмение человека...Не думаю что когда буду старой, буду задумываться о своих обвисших тату, так как не каждый день увидишь бабушек, оголяющих своё тело, а значит их даже никто не увидит, так что какая разница..? Пока я молодая я буду радовать себя, а таковой я планирую оставаться ещё долго, ведь главное оставаться молодым в душе..)

И кстати вот татуировочки, которые уже на мне имеются. 

Если вдруг появятся люди, которых будет радовать мой бред, ну и если мне не надоест писать, то лет через 5 вы увидите человека радужку, да да, палитра, мольберт, холст, на двух тату я не остановлюсь! *-* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий