воскресенье, 25 сентября 2016 г.

WELKOM TO MY MAD WORLD :3
Здравствуйте!

А теперь я пожалуй продолжу рассказ о своих переворотах в жизни,которые произошли со мной после моего первого изменения.(сообщение 2)
Как бы странно не звучало, но для 12и летнего ребёнка, я очень часто болела...Во-первых это наследственное, во-вторых возможно было связано с моей полнотой, ну как мне казалось. Я никогда не была худой, ну я не скажу что я была очень большой, просто девочка с формами, да да, именно с формами, но в любом случае я весила больше нормы. Так вот в один прекрасный вечер, мы сидели с мамой у неё в комнате и смотрели фильм, как у меня начались резкие боли, можно даже сказать приступы, в области живота. Мама вызвала скорую, хоть по началу она мне и не поверила. Я заплакала от боли, а для меня это было абсолютно не характерно, видимо это для неё и послужило доказательством... 
Я была очень сильным и стойким ребёнком, терпела издёвки, терпела когда меня били, а это происходило довольно часто. Я просто стояла и смотрела в глаза тем людям, которые это делали, но не плакала, не жаловалась, а просто терпела. 
Так вот... Приехала скорая, отвезла меня в больницу, после чего меня осмотрел врач и сказал что мне нужно лечь на круглосуточный стационар, на обследование. В тот момент мне стало ужасно не по себе. Это был первый раз когда я действительно испугалась. Я была достаточно асоциальной, для меня было неприемлемо лежать в палате, в которой уже лежит 5 человек, то есть по сути жить с ними почти месяц. Но мне пришлось это сделать. Но...Как оказалось, в этом не было ничего страшного, хотя может мне просто повезло, но в моей палате лежали замечательные люди. Даже была девочка неформал, точнее анимешница. Она была примерно моего возраста, но гораздо более погружена в субкультуры. У неё было очень много друзей, таких же как она, чего не скажешь обо мне... Ну и конечно же, как вы поняли думаю, мы с ней сдружились..) Она была для меня невероятным человеком, рассказывала мне о чём то новом, о чём я не имела представления до встречи с ней. Потом её выписали, а через какое то время и меня. Мы продолжили общение, что не могло не радовать :) 
Начались обычные учебные будни, тоска, серость, ничего нового и интересного. Но вот к концу недели, мне позвонила та самая анимешница, ну и предложила погулять в выходные, сказала что познакомит меня с парочкой друзей...Это был как лучик солнца среди серых туч. Ну и конечно же я согласилась. И вот оно воскресение... Да да, наконец то этот день. Я прекрасно понимала, что он просто затмит всю скучную неделю. И так оно и было. Моя новая подруга, привезла меня в такое место, о котором я даже не подозревала на тот момент. Это была сходка неформалов, там было более сотни таких же людей как я и она, всех возрастов и субкультур. Они все знали друг друга, это была как одна огромная компания. Мои глаза наверное так никогда не сияли, в них был страх и радость одновременно. Я не представляла как мне вести себя в такой огромной компании, боялась подходить к людям, но люди это сделали за меня...Ко мне сразу же подошли несколько человек, они представились мне, ну и конечно спросили как меня называть, я сказала - Марина, но они спросили прозвище, которого на тот момент у меня ещё не было, и я растерялась, сказала как есть , то что у меня нету прозвища...И угадайте что?! Они моментально начали его мне придумывать. Какие варианты они только не перебрали, а я стояла и ужасно смущалась. Тут ко мне подошла компания готов и отвели меня в сторону, мне кажется на тот момент у меня ужасно тряслись коленки, так как такого я точно не ожидала, чувствовала себя неловко, некомфортно. В этой компании было 5 человек, среди них был один парень, он был очень высоким, и как мне на тот момент показалось, довольно симпатичным. И тут этот парень предложил называть меня люцифером, не знаю почему ему именно это пришло в голову :D Но тут же две девушки, из этой компании, начали говорить ему да какой же она люцифер, она слишком мила и невинна, что стало для меня просто последней каплей...Я впала в жуткую краску, но хотела что то изменить, не хотела чтобы меня считали такой. И тут то до меня дошло, они ведь не знают какая я на самом деле, какой у меня характер, для них я могу стать кем угодно, правда мне не пришло в голову ничего лучше, как попросить у них глоток портвейна, но как ни странно это помогло, они уже не считали меня такой невинной... Что не могло меня не радовать на тот момент :3 В итоге они всё таки решили остановиться на варианте "Люцифер", правда в более мягкой форме, они стали звать меня Люцик, что меня вполне устраивало. После чего, они предложили выпить за это, что довольно сильно меня встревожило, я ведь до этого не пила, ну и думала что кроме маленького глотка портвейна, в мой организм, алкоголя сегодня больше не поступит... Но они налили мне целый стакан, а я не хотела отказываться, потому что думала что так они сразу же примут меня как своего. Как ни странно, от алкоголя не было никакого эффекта, что не могло меня не удивлять, но видимо мой организм не воспринимал его по назначению... Эффекта было ровно столько же, если бы я выпила какую нибудь воду или лимонад, а то есть абсолютно ноль, совершенно никакой реакции. И вы не поверите, но это продолжалось до 18 лет. Я совершенно не знала, что значит опьянеть. В итоге я просидела и проболтала с ними до вечера. Узнала что сходки бывают каждое воскресение. И не успев уехать, уже с нетерпением ждала следующую сходку.  Собственно, так и началась моя новая жизнь, с новыми людьми и новой личностью, а так же прозвищем Люцик..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий