вторник, 27 сентября 2016 г.

WELKOM TO MY MAD WORLD :3
Здравствуйте!

Наверное ближайшие пару недель не смогу ничего писать... Я как всегда победитель по жизни. И на днях я очень сильно и больно упала, так что меня положат в больницу и будут делать операцию. И меня эта новость абсолютно не радует, так же как когда меня клали в первый раз. Может конечно это опять окажется довольно продуктивным и я снова смогу найти новых интересных друзей. Но первое время я точно буду не в том состоянии чтобы заводить знакомства. Хотя мне бы это точно не помешало... Я уже довольно давно не видела своих друзей, с каждым годом мы всё реже видимся, общаемся... Люди меняются, у них появляется своя жизнь, никак не связанная со мной и остальными людьми из компании. Они находят пару, у них начинаются серьёзные отношения, им просто не хватает времени на остальных. И я тоже одна из них как убеждаю себя, но всё равно довольно грустно. Сейчас рядом со мной только мой молодой человек и больше никого. Интересно кто нибудь из друзей узнает вообще что я в больнице?! Я уже не говорю про то чтобы навестить... А ведь раньше мы все были друг за друга горой, каждый день общались, часто виделись, а если у кого нибудь что нибудь случалось плохое - мы были рядом... После этого задаёшься вопросом "Хорошо ли быть взрослым?" У всех людей абсолютно другие ценности и приоритеты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий