пятница, 23 сентября 2016 г.

WELKOM TO MY MAD WORLD :3
Здравствуйте :) 

А я продолжаю рассказ о себе и моём безумном мире...
Конечно мне кажется что в итоге это будет абсолютно никому не интересно, я думаю что в большей степени я пишу это всё для себя, знаете как своеобразный способ выговориться. Хм, назовём это "записки сумасшедшей", да да, капелька плагиата и нарушения авторских прав, но думаю мне за это никто по голове не даст..) 
Так вот...Писала я тут про свои постоянные изменения, которые, повторюсь, происходили со мной последние 10 лет, если быть точнее, начиная с 12 лет, довольно наверное детский возраст, но я решилась покрасить себе волосы в чёрный и проколоть губу, ну и естественно поехала в один рок магазинчик и закупила себе одежды, различной атрибутики и серёжек для пирсинга. Это была довольно резкая перемена... Из маленькой рыжей девочки, которую бабушка постоянно одевала в яркие вещи, в довольно взрослую и мрачную девушку (не забываем,чёрный старит). Моя мама не имела ничего против моей смены образа, хотя люди в целом отнеслись по началу очень отрицательно, в особенности им было жалко мои рыжие волосы, а от них как раз таки я мечтала избавиться, т.к. в те времена не было такого, чтобы каждый второй красился в рыжий, поэтому настоящие рыжие являлись чуть ли не редким экспонатом, предметом обсуждения и даже осуждения (в особенности среди одноклассников). Конечно друзья в классе у меня были, но их было не так много...У нас была довольно маленькая компания, состояла она вроде как я помню из 5 девочек, хотя класс у нас был довольно большой, где-то 28 человек. Ну знаете, мы были лошками, ведь в каждом классе думаю есть своя компания изгоев, а так же "крутые девки" , ну и среднячок, так вот мы были именно самыми низшими, почему? Да потому что не клеились к парням, не пили, не курили, не ругались матом, то есть тихие, мирные, спокойные... Такой наша компания и оставалась, пока мне не стукнуло в голову измениться... Тогда была мода на эмо и готов, но люди не видели особого различия, ну и всем кто носил чёлку и одевался не так как все, приписывали статус эмо...Ну и естественно я сразу же получила этот статус (хотя я тогда ещё не приписывала себя не к каким субкультурам). Буду называть себя просто неформалом... Так вот неформалов, на тот момент, было не на много больше рыжих, ну и естественно, так как мода только зарождалась, люди относились по-разному, кто то с интересом, кто то с непониманием...Не поверите, но у меня даже появились свои фанаты, хоть они и были из более младших классов, но какая никакая известность :D Стоило мне переступить порог школы, как за мной выстраивался хвостик из детишек. По началу это казалось довольно милым, хоть и надоедало, но в итоге дошло до того что они начали копировать мой образ, короче, они стали отращивать чёлки, одеваться в чёрную одежду, но чёрт возьми называть себя эмо =/ Ох как же меня это тогда бесило... 
Разве я была похожа на эмо???

Но вообще, моё внешнее изменение повлекло за собой множество перемен в жизни, даже не знаю хороших или плохих, наверное тут было всё и сразу, эдакая солянка... Но я ни разу не жалею о сделанном! А даже наоборот. Эти перемены сделали мою жизнь гораздо насыщенней... Чем? Расскажу потом..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий