пятница, 23 сентября 2016 г.

           WELKOM TO MY MAD WORLD :3
Здравствуйте! Добро пожаловать в мой безумный мир :3

Думаю для начала неплохо было бы познакомиться :) Зовут меня Марина, но как и у многих людей, в наше время, у меня есть прозвище, ну или ник (я больше скажу, у меня их несколько) за всю мою жизнь, хоть и не столь долгую (мне 22), друзья как только меня не называли, конечно некоторые ники и прозвища я давала себе сама, так как мне нравилось значение, ну или то как они звучали. Так вот... Для всех, на данный момент, я являюсь "Ray", а мой игровой ник Xelia ( да, я чёртов задрот), так меня знают только люди с которыми я играю... Но, по ряду причин, в жизни я была : Маруся, Люцик, Рыж, Хината...и такой момент был в жизни, (для тех кто в курсе), Тока, даже не спрашивайте "что? как? и что это такое...", Хени, Хенчик, Хенуля, Хенси, это всё вытекающие от моей фамилии в контакте, просто какой то человек, с которым мы начали общаться, всё в том же контакте, не столь давно, начал меня так называть, что для меня было странно, даже немного подбешивало, хотя многим казалось что это мило, (не вижу в этом абсолютно ничего милого) -_- Ну собственно вы поняли, я думаю :) Так что приятно познакомиться, я - Ray! И этот блог обо мне...
 И нет, это не по причине того что я сильно себя люблю (это не так)... И нет, я не считаю свою жизнь особенной, не считаю себя лучше кого-то. Просто я, так же как и любой человек, вижу свой мир по-своему, и я хочу поделиться этим виденьем с вами... Вдруг кому нибудь будет интересен кусочек моего безумного мира :)

Ах да, вот кстати я =/ 
"Well, aren't a fuckin ray of sunshine?":D

Не самая привлекательная, но довольно яркая особа :D
Пока что это мой конечный образ, хотя за последние 10 лет, я менялась со скоростью полёта колибри, ну думаю вы представляете насколько часто происходили изменения... Под изменениями я подразумеваю различный цвет волос, стрижки, причёски, пирсинг (а у меня его было очень много), стиль и расцветки одежды... 

Как и многие подростки, я пыталась найти себя,найти свой образ. Я стремилась следовать моде субкультур (правда основанных исключительно на рок музыке и всех её вытекающих), а то есть, я была - готом, эмо, панком, металлюгой, даже какое то время слонялась с байкерами и уличными музыкантами. Но даже этого всего мне было мало, я старалась дополнять свою жизнь какими нибудь безумиями, пыталась попробовать всё и жить на полную катушку, но думаю об этом я расскажу в следующий раз :3 


Комментариев нет:

Отправить комментарий